Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Осуществление выверки бухгалтерских счетов по вверенному участку работы. Соглашение на обработку персональных данных. Желательно опыт работы в сфере бухгалтерского или налогового учета.
Выполнение поручений руководства компании и главногобухгалтера. Знание первичной документации и основ бухгалтерскогоучета приветствуется. Способность работать с большим объёмом информации.
Смотрят 23 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C бухгалтерия. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Ответственность, обучаемость. Желание работать в дружном коллективе.
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта двух действующих "ООО". Опыт работы ведения полного бухгалтерскогоучета. Опыт взаимодействия с контролирующими органами - налоговой службой.
Взаимодействие с отделами продаж, складом и водителями (документооборот, актуализация данных). Осуществлять … участкам бухгалтерскогоучета материалы, … средства. Высшее или средне-профессиональное образование.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Учет движения тмц. Составление… Опыт работы от 3х лет. Опыт составления отчетов. Знание налогового…
Обработка первичной документации (выставление счетов, актов, УПД, приходно-кассовый ордер, чеки). Оформление договоров, транспортных… Опыт работы oт 5 лeт. Образование - средне-специальное/высшее по специальности бухгалтер…
Оформления и обработка первичной документации. Начисление налогов и сборов, предусмотренных законодательством. Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерскогоучета. Опыт работы с системами налогообложения ОСН и УСН.
Отражение в бухгалтерской программе поступления товаров и услуг - начисление аренды, расходов по коммунальным услугам, прочих услуг и материалов. Учет ТМЦ и оборудования (оприходование, ввод в эксплуатацию, перемещение). Высшее образование.
Работа в 1С 8.3 торговля 11. Работа с электронным документооборотом. Отличное знание 1С 8.3 торговля 11. Знание электронного документооборота. Опыт работы от 1 года.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Учет движения тмц. Составление… Опыт работы от 3х лет. Опыт составления отчетов. Знание налогового…